О работе колл-центра

  • Работа в профессиональном колл-центре: активная работа с большим количеством входящих и исходящих вызовов, регистрациями и прием звонков, ведением и редактированием баз данных, обработкой электронных писем.

О работе отдела рекламы

  • Работа с информационными интернет порталами, администрированием порталов и сайтов, публикациями, организацией рекламы компании.

Работа в колл-центре или в рекламном отделе менеджером по рекламе идеально вам подойдет, если вас интересует работа во Львове, на которую можно устроиться без опыта и определённых навыков, обратите внимание на вакансии агентства недвижимости «Дуоком». Мы предлагаем трудоустройство во Львове в комфортабельном офисе с конкурентной заработной платой. Приглашаем вас пройти собеседование на должность оператора call-центра. В нашу команду требуются активные сотрудники, которые умеют общаться с людьми и готовы развиваться вместе с нашим дружным коллективом.

Работа: оператор в колл-центр, Львов

Компания «Дуоком» ищет новых сотрудников для работы в контакт-центре в офисе Львов. Наша фирма - это одно из крупнейших агентств недвижимости во Львове. Мы уже долгие годы пользуемся доверием постоянных клиентов, и регулярно привлекаем к взаимовыгодному сотрудничеству новых людей, которых интересует аренда, покупка и продажа частной и коммерческой недвижимости.

Сфера недвижимости открывает широкие возможности для наших сотрудников. Вы можете устроиться во Львове на работу без стажа, особых знаний и навыков. Наши специалисты помогают новичку как можно быстрее понять специфику работы и адаптироваться к новым условиям. Если вы активный, общительный человек, которому нравится работать с людьми, профессия оператора контакт-центра – это именно то, что вы искали. Свяжитесь с нами для получения более подробной информации.

Оператор контакт-центра: обязанности

На первых этапах работы в контакт-центре человек проходит обучение и получает все необходимые инструкции. Основные профессиональные обязанности сотрудника колл-центра включают в себя:

  • работу с существующей базой данных;
  • осуществление исходящих звонков по клиентской базе;
  • регистрацию и приём звонков;
  • внесение необходимых изменений в существующую базу данных;
  • уточнение информации по объекту и проверку её актуальности;
  • обработку электронных писем.

Свободные вакансии менеджера по рекламе, Львов

Вы также можете устроиться в нашу компанию на должность менеджера по рекламе. Работа в рекламном отделе подразумевает администрирование сайтов и порталов, решение организационных вопросов, связанных с рекламой компании, а также мониторинг информационных порталов. Зарплата будет зависеть от количества рабочих часов.

Вы можете попробовать устроиться в наше агентство недвижимости на следующие вакансии:

  • оператор call- центра;
  • администратор колл-центра;
  • менеджер в отдел рекламы;
  • администратор рекламного отдела.

Подробную информацию о требованиях, которые мы предъявляем к кандидатам на представленные должности, можно получить у наших сотрудников. Связаться с нами вы можете по номеру, указанному на сайте.

Оператор колл-центра: плюсы и минусы

Работа в колл-центре обычно имеет хорошие отзывы, особенно среди молодых специалистов и недавних выпускников ВУЗов, которые получили таким образом возможность трудоустроиться без опыта. Тем не менее, как и в каждой сфере, здесь есть свои недостатки. Далее мы поговорим о плюсах и минусах работы оператора в агентстве недвижимости.

Среди основных преимуществ работы в нашем колл-центре:

  • комфортабельный офис (вам не придётся работать на улице, раздавая листовки или расклеивая объявления, ваше рабочее место будет оборудовано всем необходимым);
  • оператор колл-центра имеет гибкий график (и хотя обычно его необходимо расписать примерно на неделю вперёд, человек сам может влиять на организацию своего рабочего времени);
  • оклад напрямую зависит от работника и ограничивается только его индивидуальными возможностями;
  • не требуется диплом о высшем образовании, стаж работы или дополнительные навыки (в нашей компании вас научат всему необходимому).

Причиной отказа от работы в кол-центре могут послужить несколько причин. Рассмотрим наиболее распространённые из них:

  • плохая стрессоустойчивость (оператору приходится работать с разными людьми и искать индивидуальный подход даже к клиентам со сложным характером);
  • необходимость в повторении одной и той же информации (часто приходится доносить одинаковые сведения до разных клиентов, за счёт чего оператор вынужден повторяться по нескольку раз в день, что для некоторых сотрудников служит довольно неприятным моментом в работе).

Пройти собеседование: оператор колл-цента, менеджер по рекламе

Если вы обладаете терпением, устойчивостью к стрессовым ситуациям, хорошей дикцией и минимальными навыками общения с людьми, свяжетесь с нами по телефону или отправьте своё резюме на нашу электронную почту. Мы с радостью поможем вам освоить профессию оператора call-центра.

Звоните:
  • +38 098 498 44 14
  • +38 096 350 40 96
  • +38 098 498 44 14
    +38 096 350 40 96
Заходите:
  • Львов, ул. Витовского, 5
  • Львов пл.Теодора 10
  • Львов ул. Витовского 5
    Львов ул. Зеленая 53
    Львов ул. Замарстыновская 10